Секреты популярной загородной недвижимости.

Сейчас рынок недвижимости предлагает широкий выбор загородной недвижимости в пригородах мегаполисов, однако лишь некоторые из таких объектов пользуются стабильным и постоянным спросом. Естественно, возникает вопрос, каким же образом конкретным предложениям удается занимать лидирующие позиции в условиях жесткой конкуренции на рынке загородной недвижимости, для которого характерно превышение предложения над спросом. Попробуем ответить.

Итак, более низкая цена всегда будет значительным конкурентным преимуществом, но, только в случае наличия однотипного товара у нескольких продавцов. На рынке же загородной недвижимости однотипных вариантов попросту не существует. Покупатели готовы платить свои деньги исключительно за понравившееся место, даже если соседний участок стоит на 10-15 процентов дешевле. Загородная недвижимость не является продуктом первой необходимости, поэтому потенциальный клиент может и отложить свой выбор до лучших времен, отказавшись даже от более дешевого, но не приглянувшегося ему, предложения.

dom_za_gorodom2

Покупатель далеко не всегда предпочитает приобретать сначала недвижимость, а после заботиться об инженерных коммуникациях. В настоящее время многие компании, руководствуясь такой предпосылкой, начинают проводить все инженерные коммуникации за свой счет, вкладывая в проект немалые средства. Такой путь тоже не всегда удачен. Более распространенным вариантом является продажа загородной недвижимости без каких бы то ни было коммуникаций, постройка которых производится отдельно, иногда в кредит или рассрочку.

dom_za_gorodom

После того, как проект наберет достаточное количество покупателей, на собранные средства проводят коммуникации. Однако и такой путь не всегда верен. Для многих такой подход сопряжен с серьезным риском оказаться заложником проекта в случае, если он не соберет достаточное количество клиентов. Обычно такие участки покупаются лишь у компании с определенной репутацией, имеющих удачные проекты в списке своих достижений.

Prog1_3

Огромное влияние на выбор потенциального клиента оказывает и расстояние от самого объекта недвижимости до мегаполиса. Наибольшей популярностью пользуются загородные дома, расположенные на расстоянии 10-15 километров от городской черты, и до которых можно добраться двумя альтернативными путями.

Итак, решающим фактором, обуславливающими выбор потребителя, является правильный подбор места и расстояния от города, хорошая репутация риэлтерской компании, а также адекватное сочетание цены недвижимости и качества предполагаемых услуг и проведенных работ.

Be the first to comment

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*